-
- Родился в Москве в 1959 году.
В 1982 г. закончил Московское высшее художественно-промышленное училище (б.Строгановское), факультет дизайна.
С 1984г. - член Союза художников.
Является членом Московского медальерного клуба.
-
-
- Работы находятся в Государственной Третьяковской галерее,
Историческом музее, Москва,
Nicholas Roerich Museum, Нью-Йорк,
в частных коллекциях России, Германии, Швеции, Франции, Новой Зеландии, США.
-
-
- 1985 "Образы и профессия". Москва;
1986 "Concours de la Renaissance des Madalles". Париж;
1987 "Художник и время". Москва;
1988 "Тысячелетие русской культуры". Москва;
1989 "Eberle Gallery". Штутгарт. Германия;
1990 "IX Biennale Internazionale Dantessa". Равенна. Италия;
1991 "The history of plastic art". Nicolay Roerich Museum. Нью-Йорк;
1993 Выставка в галерее "М’АРС". Москва;
1993 "Park Place". Москва;
1993 "Weihnachtsmesse der Kunsthandwerker 1993". Badisches Landesmuseum. Карлсруе. Германия;
1993 "Xac Mutlicult Gallery". BFG Hochhaus. Франкфурт. Германия;
1994 "Frankfurt Airport conference centre". Франкфурт. Германия;
1994 "Русская коллекция". галерея "М’АРС". Москва;
1994 "Mad Gallery Eberhard". Pforzheim;
1994-1995 "Weihnachtsausstellung-Kleinplastiken und Bilder". Galerie St.Eberhard. Штутгарт. Германия;
1995 Выставка в галерее "NB". Москва;
1995 "Artistamps and the mail art movement". California Museum of Art. Santa Rosa.
-
-
- Дизайн помог мне перейти от работы на плоскости к пространственной скульптуре. С 1988 года, используя смешанную технику и различные материалы: керамика, дерево, декоративный камень, металл, работал над коллекцией скульптуры Ветхого и Нового завета, которая была впервые показана в галерее "МАР’С" в Москве в 1993г. В настоящее время я продолжаю работать в направлении поиска, пытаясь соединить наследие древних культур с современной цивилизацией.
-
-
- Пристальное изучение древнейших цивилизаций и художественная интуиция позволили К.Протопопову исторически точно, но без мелочного правдоподобия передать сам дух суровой эпохи. Эти скульптуры монументальные, несмотря на небольшие размеры, на их тяжелые нерасчлененные объемы, на строгие архаические узоры орнаментов...С другой стороны - это работы, явно тяготеющие к авангарду, свободно комбинирующего разные техники-керамики, металл, дерево, глазури. Супрематические фигуры из дерева, вмонтированные в керамику, по мысли автора символизируют то половинки черного солнца, говорящие о горестях и страданиях ("Пророк Исайя"), то чашу гнева, то потоки света...
Олег Торчинский. "Коммерсантъ DAILY" 25.04.93.
-
-
- А.Шумов "Молодая скульптура-86", "Московский художник", N4, 1987;
Т.Кузнецова "Картинки с выставки", "Юрмала", N13, 1987;
"Здесь он жил и творил", "Литературная Литва", N2, 1988;
И.Богданова "Две стороны медали", "Спутник", N3, 1990;
О.Торчинский "Вдохновила Библия", "Независимая газета",стр. 7, 28 апреля 1993;
О.Торчинский "Выставка в "МАР’С"е, "Коммерсантъ Daily", 25 апреля 1993;
Ausstellung-Eroffnungen, Frankfurkter Rundschau, N233, стр.30, 7 октября 1993;
О.Торчинский "Библейские сюжеты скульптора", BMN, N8(158),стр. 22, 8 марта 1995;
Special sculptures, Moscow Revue 6-31, march, Issue, 12, 1995.
-
Запрос дополнительной информации о художнике
© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO