ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Открытие галереи GMG (галереи Марины Гончаренко) 29 ноября 2007 года.

<<29 ноября 2007 года галерея GMG (галерея Марины Гончаренко) открывает свое выставочное пространство для посетителей: Москва, Леонтьевский пер., 2 А / 1, офис 53. Галерея общей площадью 500 квадратных метров находится в Леонтьевском переулке, в самом центре Москвы. Галерея GMG была создана в декабре 2006 года Мариной Гончаренко. Галерея участвовала в Московском Международном Салоне Изящных Искусств, а также осуществляла специальный проект «Через картину» в рамках 2 Московской Биеннале Современного Искусства (кураторы Марина Гончаренко и Анатолий Журавлев).  обязательна>
GMG будет работать как с российскими, так и c иностранными актуальными художниками. Около 20-ти работ Никиты Алексеева, Николая Филатова, Анатолия Журавлева, Майкла Лина (Тайвань), Бьoрна Мeльхуса, и Петера Циммерманна (Германия) представлены на первой выставке галереи. Всех этих художников объединяет приверженность концептуализму, в особенности, его визуальной составляющей. Для создания своих работ они используют самые разные техники и средства: живопись (Н.Филатов), живописная инсталляция (М.Лин), графика (Н.Алексеев), фотоинсталляция (А.Журавлев), видеоарт (Б.Мельхус), смешанная техника (П. Циммерманн).
Выставка пройдет с 30 ноября 2007 по 3 февраля 2008. Пресс-показ 29 ноября>
Николай Филатов. "На льду". 2007. Холст, масло, акрил. 90х130


Николай Филатов воссоздаёт образ из ежедневного потока визуальной информации вокруг нас. С помощью выразительных средств живописи художник перемещает эфемерные субстанции в состояние перманентности и стабильности. В то же время он ставит под сомнение существующие традиции репрезентативности. Филатов был участником многих художественных групп и объединений, которые формировали московскую арт-сцену во время и после перестройки и оказали значительное влияние на московскую культурную жизнь в целом. С 1984 по 1986 год художник был членом группы «Детский сад», в 1987 стал одним из основателей и участников ассоциации «Эрмитаж», в 1988-1989 годах работал в объединенных мастерских в Фурманном переулке, а с 1989 по 1994 – на Чистых Прудах. С 1991 по 2000 год Филатов жил и работал в США, но, несмотря на это, не утратил своей значимой роли на московской арт-сцене. Имел персональные выставки и участвовал в групповых. Сейчас живет и работает в Москве. В пространстве GMG галереи представлено несколько живописных полотен Н.Филатова, созданных в последние время.

Майкл Лиин. "Без названия" (холст, расположенный справа) 2007. Холст, акрил, 180(слева)x184(вверху)x185(справа)x187(внизу)

Живописные инсталляции Майкла Лина зачастую ориентированы на архитектурные решения и использование в качестве площадок для различных событий, проводящихся в общественных местах. В своих работах художник воспроизводит традиционные для тайваньского текстиля крупные цветочные узоры. Лин участвовал во множестве групповых выставок и биеннале по всему миру: Guangzhou Triennial, Китай (2005), Gwangju Biennial, Корея (2002); Asian Art Triennial, Австралия (2002); Liverpool Biennial, Великобритания (2002); 49th Biennial of Venice, Италия (2001); 7th Istanbul Biennial, Турция (2001). У художника также были персональные выставки в галерее Nogueras Blanchard, Барселона, Испания (2005); Kunsthalle Wien, Вена, Австрия (2005); Contemporary Museum, Гонолулу, Гавайи (2005); Asian Art Museum, Сан-Франциско (2004); Contemporary Art Museum, Сент-Луис, США (2004); P. S. 1 Contemporary Art Center, Нью-Йорк, США (2004); Palais de Tokyo, Париж, Франция (2002). Живет и работает во Франции (Париж) и на Тайване (Тайбэй).

В пространстве GMG галереи представлены три произведения из серия «Голубое» (2007) М.Лина, созданные специально для этой выставки.

Петер Циммерманн. ring II. 2004. Эпоксидная смола на холсте. 250 x 160

Анатолий Журавлев. «The Dream». Деталь. 2007. С-print, acrylic glass. 179,5x124,5

Петер Циммерман начал выставляться в 1981 году. На раннем этапе творчества художник фотографировал свою собственную живопись, сканировал готовые снимки, обрабатывал их с помощью компьютера и на основе полученного материала писал новые картины. Используя эту смешанную технику, Циммерман на протяжении долгого времени исследует проблему взаимосвязи  поверхностной формы и репрезентативности. Ранее персональные выставки Циммермана проводились во многих галереях и музеях: Centro de Arte Contemporaneo, Малага, Испания (2006); Distrito4, Мадрид, Испания (2006); 2005 MUMOK, Вена (2005); Delaware Center of Contemporary Art, США (2004); Kunsthalle Erfurt, Германия (2001); Kölnischer Kunstverein, Германия (1998); Otto Dix-Haus, Гера, Германия (1997); Neue Galerie am Landesmuseum Joanneum, Грац, Германия (1995). Групповые выставки и биеннале: Albright Knox Museum, Буффало, США (2005); Kunststiftung Baden-Württemberg, Штуттгарт, Германия (2003); Art Museum, Мичиган, США (2002); Kunstverein Hannover, Германия (2001); Kunstverein Baselland, Базель, Швейцария (2000); Museum Plantin Moretus, Антверпен, Бельгия (2000); Biennial of Liverpool, Великобритания (1999); Museum für angewandte Kunst, Кёльн, Германия (1996); Secession, Вена, Австрия (1994); Aperto Biennale, Венеция, Италия (1993); Kunsthalle Düsseldorf, Германия (1992). Живет и работает в Кёльне.

29 ноября 2007 года, в день открытия пространства GMG галереи в Москве, состоится открытие персональной выставки П.Циммерманна в Kunsthalle Nuernberg.

В пространстве GMG галереи представлено 5 новых работ П.Циммерманна, в том числе трехмерные объекты.

Появившись на московской арт-сцене в середине 1980-х, Анатолий Журавлев посвятил себя актуальным концептуалистским и постконцептуалистским тенденциям в искусстве того времени. Еще в своих ранних работах художник обращался к концептуальным основам образа в исторических рисунках, акварелях и гравюрах квази-документального характера. Сам Журавлев занимался фотографией. В его технически обработанных снимках визуализирован детальный анализ «принципов репрезентативности» медиа-образов, порождённых телевидением, прессой и интернетом, а также исследование мира искусства как такового. С начала 1980-ых художник выставлялся в Москве, Санкт-Петербурге и многих других городах России. Участник многочисленных престижных международных выставок и биеннале. В их числе 1 Московская Биеннале современного искусства (2005); Hamburger Bahnhof, Берлин, Германия (2001); Kunstmuseum Bern, Германия (1999); Moderna Museet, Стокгольм, Швеция (1999); P. S. 1 Museum, Нью-Йорк, США (1999); Европейская Фотобиеннале, Москва (1998); Stedlijk Museum, Амстердам, Голландия (1997); Kunst-Werke, Берлин, Германия (1994); Русский Музей, Санкт-Петербург (1994); XXII Biennale di Sao Paulo, Сан-Паоло, Бразилия (1994); Museum of Modern Art, Сан-Франциско, США (1989). Живет и работает в Москве и Берлине.

В пространстве GMG галереи представлено 3 новых работы А.Журавлева, экспонировавшихся в Китае в 2007 году на выставке «Chinа connection » в Шанхае, галерея Urs Meile.

Никита Алексеев. Из серии "Предсмертные рисунки". 2002. Бумага, графитный карандаш. 40 х 30
Попытка дать определение творчеству Никиты Алексеева сводится в большей степени к вопросам, а не к ответам на эти вопросы. «Что есть искусство?», «Присутствует ли смысл в абсурдности?», «Существует ли красота?», «Что есть реальность и как ее следует понимать?». В своих мультимедийных работах художник обращается ко всем этим проблемам. Алексеев – художник с длинной творческой биографией. На московской арт-сцене он с начала 1970-х годов. Один из основателей группы «Коллективные действия» (с 1975-го), хозяин первой квартирной галереи APTART (1982–1984), художник, график, журналист и эссеист. За прошедшие 30 лет в работах Алексеева многое поменялось, но пристрастие художника к жанру визуального повествования осталось неизменным. В начале 70-ых Алексеев создавал рукописные книги со своими стихами и рисунками. Фантазия художника до сих пор изобилует всевозможными текстуальными реминисценциями. Алексеев принимал участие во множестве выставок в России и за рубежом. Живет и работает в Москве. В пространстве GMG галереи представлено около 120 работ Н.Алесеева из серии «Предсмертные рисунки» (2000 – 2002).
Бьорн Мельхус. «Weeping». 2001. Видеоинсталляция, DVD, 2 обрамленных холста, 7 мин., loop
Бьорн Мельхус разработал своеобразную художественную концепцию в области видеоарта, подразумевающую критическую оценку киноиндустрии и телевидения. Его методика дробления, разрушения и последующего возрождения образов известных личностей, актуальных проблем и стратегий СМИ дает почву для нового прочтения и критического осмысления масс-медиа. Мельхус преподает медиа-арт в престижной школе искусства и дизайна в Касселе (Германия). Художник выставлялся в разных странах и участвовал в многочисленных фестивалях видеоарта, где был награжден различными премиями и призами. Персональные выставки: Fondazione Bevilacqua La Masa, Венеция, Италия (2006); Honolulu Academy of Arts, Гонолулу, Гавайи (2004); FACT, Ливерпуль, Великобритания (2004); Kunsthalle Bremen, Германия (2002); Sprengel-Museum, Ганновер, Германия (2001); Skulpturenmuseum Glaskasten, Марль, Германия (1999). Живет и работает в Берлине и Касселе.

29 ноября 2007 в Roebling Hall (Нью-Йорк) открывается персональный проект Б.Мельхуса 'The Castle - The Meadow - The City'.

В пространстве GMG галереи представлено 2 видеоинсталляции Б.Мельхуса – «No Sunshine» (1997) и «Weepping» (2001).


TopList

© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO