ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТ ЛОНДОН - РЕПОРТАЖИ ЕЛЕНЫ ЗАЙЦЕВОЙ АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА ВЕНСКИЕ ЗАМЕТКИ ЛЕНЫ ЛАПШИНОЙ SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Дмитрий Каварга

<<С 24 апреля по 4 июля 2010 в выставочном зале Гридчина выставка Дмитрия Каварги "Волос Кулика". Продолжая уже сложившуюся интерактивную тенденцию работ Дмитрия Каварги,  новая экспозиция  являет собой аудиовизуальную инсталляцию, основанную на биологической обратной связи со зрителем. Посетителю будет предложено войти в контакт и выстроить собственные психофизиологические отношения с объектом искусства, так, как это обычно происходит на выставках. С той лишь разницей, что для этого будут использованы медицинские диагностические приборы. Подключаясь непосредственно к материализованной проекции «волоса Кулика», посетитель выставки оказывается вовлечённым  в проблематику творческих механизмов художника, поиск актуальных осмыслений и зарождение новых мифологем
Выставочный зал Гридчина 24 апреля - 4 июля 2010 
Дмитрий Каварга - «ВОЛОС  КУЛИКА» 

В основу экспозиции новой  выставки Дмитрия  Каварги в зале Гридчина лег «волос Кулика» - реальный артефакт из бороды известного российского художника.  

Весной 2009 года художнику Дмитрию Каварге достался волос Олега Кулика*. Это случилось на одном из "круглых столов", где проходила дискуссия о вере в искусство и внутрицеховом сплочении в период кризиса. Волос выпал из бороды Кулика во время монолога и, зацепившись за одежду, повис на его плече. Дмитрий сидел за Олегом и подобрал этот артефакт «шаговой» доступности. Оказавшись в мастерской и, будучи погруженным в раствор абсента, волос занял почетное место в домашней кунсткамере Дмитрия, став гордостью коллекции. 
Через несколько месяцев волос был извлечен из пробирки и замерен. Оказалось, что биологические процессы не остановились, и волос продолжает жить своей жизнью, а именно – расти. На тот момент длина волоса равнялась 21 сантиметру. Стало очевидно - артефакт обнаружил свойства биоморфного объекта, что натолкнуло Дмитрия на проращивание волоса в грандиозную полномасштабную экспозицию и тщательный художественный анализ феномена.
Выставочный зал Гридчина как нельзя лучше подошел для этой идеи, благодаря его экспозиционным возможностям и расположению в сельской местности за МКАД. Заняв внутренности выставочного пространства, объект искусства продолжит разрастаться на протяжении всей выставки и, нарушая границы зала, начнёт захват территории за его пределами. Дополнят экспозицию фрагментарные сегменты – заспиртованные топографические срезы волоса. Это абстрактные материализации сознания художника, послойные проекции его творческой эволюции. 
Продолжая уже сложившуюся интерактивную тенденцию работ Дмитрия Каварги, новая экспозиция являет собой аудиовизуальную инсталляцию, основанную на биологической обратной связи со зрителем. Посетителю будет предложено войти в контакт и выстроить собственные психофизиологические отношения с объектом искусства, так, как это обычно происходит на выставках. С той лишь разницей, что для этого будут использованы медицинские диагностические приборы. Подключаясь непосредственно к материализованной проекции «волоса Кулика», посетитель выставки оказывается вовлечённым в проблематику творческих механизмов художника, поиск актуальных осмыслений и зарождение новых мифологем. 

TopList

© 1994-2017 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO