ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO




В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Проект DIA  - Премия инновационного дизайна (Design Innovation Awards) профессиональный конкурс для российских дизайнеров, художников и музыкантов. Конкурс проводится ежегодно, главная премия – 10 000 долларов США в каждой номинации. Члены жюри – признанные мировые звезды искусства и дизайна.


DIA 2006 представляет: 
Выставка AUDIOLABS – ЗВУЧАЩИЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ И ПОГРУЖЕНИЯ

19 мая в Москве состоится открытие выставки музыкальных дизайнерских объектов Audiolabs. Ее представит член жюри DIA 2006 в номинации K-object и один из авторов проекта - Ронан Буруллек. Там же пройдет мастер-класс и пресс-конференция дизайнера.

НОВЫЙ АДРЕС ЭКСПОЗИЦИИ Audiolabs:   фабрика «Красный Октябрь», Стрелка Болотного острова, (около памятника Петру Первому, начало Берсеньевской набережной). 
 Начало пресс-конференции в 19:00, открытие  вернисажа в 21:00. 

Проект Audiolabs соединяет в себе тенденции современного объектного дизайна и актуальных музыкальных течений. Экспозиция состоит из трех авторских средовых предметов, созданных Эрваном и Ронаном Буруллеками (Erwan & Ronan Bouroullec), Патриком Жоаном (Patrick Jouin) и Лораном Массалу (Laurent Massaloux, RADI designers). Предметы разработаны для экспонирования в публичных местах (аэропорты, торговые центры и т.д.) и проигрывания оригинальных саунд-треков, созданных специально для каждого из трех объектов. Проект предоставлен маркой KENT  и Музеем современного искусства,  Люксембург (Musee d’Art Moderne Grand-Duc Jean Collection). 

Куратор выставки Жан-Ив Лелу (Jean-Yves Leloup) в паре с Эриком Пайо (Eric Pajot) - проект RadioMentale - представят на вернисаже видео-музыкальный перформанс, созданный специально для открытия выставки в Москве. По замыслу авторов, он должен отличаться от привычного «сценического шоу» и станет опытом вхождения в арт-пространство, путешествием по ментальной реальности. 

Члены жюри Премии Инновационного Дизайна DIA 2006, братья Буруллеки – одни из самых модных европейских дизайнеров. Они - постоянные участники крупнейших дизайнерских выставок. Активно сотрудничают с Vitra, Cappellini, Issey Miyake, Ligne Roset и др. Объекты Буруллеков – часть постоянных экспозиций многих мировых музеев: New York Museum of Modern Art, the Musée National d’Art Moderne - Centre Georges Pompidou, The London Design Museum, The Lisbon Design Museum, The Boijmans van Beuningen Museum of Rotterdam.

В 2002 г. получили титул Creator of the Year на Парижском мебельном салоне, являются лауреатами многочисленных профессиональных конкурсов, выставок и биеннале. В 2002 и 2003 гг. были опубликованы книги о творчестве Ронана и Эрвана Буруллеков.  

Выставка Audiolabs продолжает серию культурных событий в рамках проекта DIA 2006. DIA (Design Innovation Awards) – национальная профессиональная премия в области дизайна, искусства и архитектуры вручается ежегодно с 2003 года, при поддержке марки KENT.

Официальный сайт DIA: www.diawards.ru

Информация о проектах Audiolabs и RadioMentale: www.mudam.lu    и   www.radiomentale.com

Менеджер проекта DIA – Марьяна Капсулецкая, info@diawards.ru

Официальный  пресс-агент: агентство «2gether» ПР-Координатор: Эверт Ирена evertir@yandex.ru


Заявки принимались до 10 апреля.

Номинации DIA 2006: 

K-OBJECT – объектный дизайн 

K-IMAGE – видео, фото, мультимедиа 

K-SOUND – экспериментальная музыка, саунд-дизайн 

K – Специальное задание от KENT 

В рамках DIA 2006 пройдут три международных культурных проекта (выставка, концерт, перформанс) по теме каждой из номинаций.

Кураторы номинаций DIA 2006:

K-object – Анна Наумова, Эрик Белоусов, Игорь Гурович, Дмитрий Кавко - дизайн-бюро Ostengruppe. Работают в области промышленного и графического дизайна, лауреаты многочисленных российских и международных премий. Победители конкурса дизайнеров SalonSatellite 2005  в рамках Миланского мебельного салона в Москве (октябрь 2005) ISaloni Worldwide.В 2006 г. представляют Россию на Salone Satellite в Милане.

K-image – Сергей Шанович. Художник-график. Член PROMAX & BDA. Председатель Правления «Евразийской Гильдии телевизионных дизайнеров и промоутеров». Лауреат многочисленных российских и международных премий, таких как «Тэффи», «Аниграф» (1999 г.), PROMAX & BDA (2002-2003 гг.). Гендиректор «НТВ-дизайн», Арт-директор телекомпании НТВ c 2000 года.

K-sound – Антон Кубиков. Dj, композитор. Участник проекта - Deep Mix Moscow Radio - интернет радиостанции (www.deepmix.ru), Более чем за 10 лет своей карьеры Антон Кубиков играл практически во всех существующих клубах Москвы, посетил с гастролями крупнейшие города России и многие европейские фестивали. В 2005 году выпустил свои первые релизы его собственный лейбл -  Pro-Tez Records. Наиболее известный проект Антона Кубикова - SCSI-9.

K – Вероника Ланглебен (Rony). Старший арт-директор сетевого агентства “Grey WorldWide”. Художник-график. Член Союза Художников России и Международного Художественного Фонда. Лауреат многочисленных российских и международных конкурсов. С 2002 года занимается разработкой креативных концепций и фирменного стиля KENT в России.

Премия инновационного дизайна учреждена в 2003 году при поддержке марки сигарет KENT. Соискателями премии могут стать российские авторы или творческие коллективы, готовые предложить к участию в конкурсе свои работы по одной из четырех номинаций DIA 2006. Принцип DIA – отсутствие конъюнктуры, клише и ограничений. Креативность и инновационность работ участников – единственные критерии оценки.

Отбор конкурсных работ проходит в два этапа: на первом – формируются три десятки финалистов, на втором – определяются победители. За самую инновационную работу в каждой из четырех номинаций присуждается  премия в размере $10 000. По результатам голосования посетителей официального сайта DIA также присуждается приз зрительских симпатий - $1 000.

Сайт Премии инновационного дизайна www.diawards.ru

Адрес офиса DIA: Неглинная, 29/ 14 стр. 3
Контактный телефон: 721-89-26
Координатор проекта: Елена Гонсалес
Менеджер проекта: Марьяна Капсулецкая
Официальный  пресс-агент: агентство «2gether»
info@diawards.ru 


14 апреля в Москве состоится единственный концерт основоположника детройтского техно - Хуана Аткинса (Juan Atkins). Событие произойдет в рамках номинации K-sound Премии инновационного дизайна DIA 2006. Также, в качестве члена жюри конкурса DIA, Хуан Аткинс проведет мастер-класс для российских электронных композиторов и любителей современной музыки.  Концерт Хуана Аткинса будет сопровождаться видео-перформансом берлинского дуэта Pfadfinderei. Все мероприятия пройдут по адресу: ул. Маросейка, д. 2/15, вход с Лубянского проезда через арку.  Мастер-класс состоится в 18.00

Журналисты приглашаются на пресс-конференцию в 20:00,  начало концерта в 22:00.

Впервые в Россию приезжает Хуан Аткинс, основатель одного из самых значительных явлений в современной электронной музыке – детройтского техно. Его пластинка Enter, выпущенная в 1983 г. совместно с Риком Дэйвисом (Rick Davis) под именем Cybotron считается первым техно-релизом в истории электронной музыки. Этот проект впоследствии оказался стилеобразующим для многих направлений электронной музыки. С конца 80-х Аткинс работал под псевдонимами Model 500 и Infiniti, его релизы выходили на собственном лейбле Metroplex, где он экспериментировал со звуком и создал легендарный стандарт, именуемый в дальнейшем как Sound of Detroit. Один из последних авторских релизов музыканта – The Berlin Sessions, 2005 г.

Вечеринка, а также, мастер-класс и пресс-конференция Хуана Аткинса пройдут в необычном, еще неизвестном московской публике помещении на Маросейке. Бывший склад в центре Москвы превратится на этот вечер в техно-лофт - инновационное пространство DIA 2006.

Визит Аткинса открывает серию культурных событий в рамках проекта DIA 2006. DIA (Design Innovation Awards) – национальная профессиональная премия в области дизайна, искусства и архитектуры вручается ежегодно с 2003 года, при поддержке марки сигарет KENT. Одна и особенностей DIA  2006 - включение в конкурсную программу музыкального направления (K-sound). Работы конкурсантов – композиторов, работающих с электронной и экспериментальной музыкой, принимаются до 10 апреля. Куратор номинации – известный российский Dj и композитор Антон Кубиков.

Официальный сайт DIA – www.diawards.ru 

Дополнительная информация о Хуане Аткинсе (Juan Atkins) - http://www.discogs.com/artist/Juan+Atkins 


РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА (ЗАЯВКА)

УЧАСТНИКА КОНКУРСА «ПРЕМИЯ ИННОВАЦИОННОГО ДИЗАЙНА 2006 г.» (DIA 2006) 

Дата:

Регистрационный номер заявки (присваивается оргкомитетом DIA):

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Дата рождения:

Данные удостоверения личности (номер паспорта, кем выдан):

Регистрация по месту жительства/пребывания:

Телефон, факс, e-mail:

Номинация:

Название работы:

Авторские права на представляемую работу принадлежат

(в случае принадлежности авторских прав нескольким соавторам, требуется согласие на участие в конкурсе каждого из них):

...

Подпись:

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ НА КОНКУРС DIA 2006

...


УСЛОВИЯ КОНКУРСА DIA 2006 

1. Организатор конкурса DIA 2006.

Организатором конкурса DIA 2006 является представительство фирмы «Грей СИС Вербеагентур ГмбХ», находящееся по адресу: 103031, г. Москва, ул. Петровка, д. 14
ИНН 9909023435, тел. 792-31-33, факс 792-31-35. 
Конкурс проводится при поддержке марки сигарет KENT  


2. Номинации конкурса DIA 2006.

Номинации конкурса DIA 2006: «K-OBJECT», «K-IMAGE», «K-SOUND», «K».
Работы предоставляются согласно указанным требованиям.

K – SOUND

K рассмотрению принимаются работы электронных композиторов, созданные при помощи современных технологий. Основным критерием в оценке работ будет являться присутствие инноваций в области саунда.

Для участия конкурсантам необходимо предоставить:

1.      3 трека в формате мр3 (320 кв/с) продолжительностью 4 - 6 мин. каждый

2.      описание концепции, элементов инновационности, технологий, с помощью которых выполнен проект - текст объемом около 1000 знаков

3.      обложка (рисунок 800+600 dpi) *

* необязательное условие.

K – OBJECT

К рассмотрению принимаются работы, преобразующие материальную среду и воспроизводимые серийно, т.е. попадающие под определение «промышленный дизайн». Приветствуются пограничные проекты на стыке промышленного дизайна и других жанров, таких как: архитектура, городской объект, графический дизайн и т.д.

Проекты в номинации K – OBJECT должны включать в себя экспериментальный, концептуальный подход с сохранением материальности (когда понятно, как и из чего изготовлен объект)

Для участия конкурсантам необходимо предоставить:

1.      2-3 изображения объекта, выполненных в 2D/ 3D графике и/или фото, если существует готовое изделие или прототип. Формат +/- A5, 300 dpi.

2.      описание объекта с объяснением его концепции, элементов инновационности, функции и материала изготовления – текст объемом около 1000 знаков.

K – IMAGE

К рассмотрению  принимаются работы, попадающие под определение имиджевого видео дизайна. Приветствуются пограничные объекты на стыке имиджевого видео дизайна и других жанров. В данной номинации инновация связана с множеством способов применения, присвоения и изменения новых технологий (ТВ, кино, видео, анимация), которые выходят за пределы их первоначального предназначения.

Для участия конкурсантам необходимо предоставить:

1.      ролик продолжительностью не более 2 минут в формате Windows Media, или - для отправки по почте - на носителях Betacam SP (PAL), DVD (PAL)

2.      описание концепции, элементов инновационности, технологий, с помощью которых выполнен проект - текст объемом около 1000 знаков

 

Оцениваться будет инновация в способе изготовления и воплощения продукта; наличие экспериментального, концептуального подхода, а также технологические новшества. При этом акцент должен делаться на синтезировании искусства и новых технологий.

Критерии оценки работ с точки зрения актуальности, артистичности и технологичности:
1.  Концептуальность проекта – «К-IMAGE» как инновационные ходы (замена значений, перевертыши смыслов при артистическом инновационном исполнении);
2.  Эстетическая сторона проекта - инновация синтезирования (звук, картинка, шрифт, собственно идея, т.е. дизайн как таковой);
3.  Синтез с новыми технологиями – интерактивность проекта, арт-программинг, новые подходы.  

Формат Windows Media (для размещения на сервере конкурса)

·          Все работы должны быть присланы в виде файлов в формате .wmv (Windows Media Video). Каждый отдельный фрагмент должен быть сохранен в отдельном файле. Разрешение видео — 384 × 288 пикселей

·          Для оптимального соотношения размер/качество видео роликов настоятельно рекомендуются следующие установки экспорта видео в формат Windows Media: Формат компрессии видео — Windows Media Video 9, качество сжатия — Bit rate VBP, максимальный пиковый data rate — от 900 до 3000 K, в зависимости от общей продолжительности и насыщенности графикой; Формат компрессии звука — WM Audio 9.1 Professional, скорость передачи — 128Kbps, 44.100 KHz, 24bit stereo.

Статичные изображения (для размещения на сервере конкурса)

·          Присланный видеоматериал должен сопровождаться полноэкранными стоп-кадрами в формате *.jpg с качеством High (низкой компрессией), 768×576 square pixels, в количестве не менее одного, но не более 5 стоп-кадров на каждый видеофрагмент (файл).

·          Печатные и иные работы не на видео-  или аудио носителях (сувенирная продукция и др.) представляются для судейства в форме статичных изображений в вышеуказанном формате, с отправкой оригиналов в адрес Оргкомитета.

Формат видео (для отправки по почте)

·          Работы принимаются только в формате PAL BETA SP или PAL DVD, 4:3 format.

·          В случае заявления нескольких работ по одной номинации, все работы необходимо представлять на ОДНОМ носителе.

·          На коробке носителя и самом носителе должны быть указаны название компании-конкурсанта, ФИО заявителя, почтовый адрес, адрес электронной почты, телефон.

·          В случае предоставления на конкурс более одного носителя, каждому носителю должен быть присвоен номер.

·          Должен быть указан тайм-код начала и окончания работы для каждого ролика. Формат тайм-кода: «чч: мм: сс: кадр» (часы: минуты: секунды: кадры)

·          Каждая работа на кассете должна начинаться с ровного тайм-кода. Первая работа должна начинаться не позже одной минуты от начала кассеты. В начале каждой кассеты должно быть прописано не более 5 секунд ГЦП. Между каждой работой, предоставляемой на конкурс, должно быть 30 секунд черного поля.

K рассмотрению принимаются работы дизайнеров в области графического и промышленного дизайна. Впервые конкурсным объектом для разработки становится пачка сигарет KENT. Основные критерии оценки проекта – оригинальность форм, инновационность, лаконичность подхода, передача настроения марки KENT. Важным условием является возможность серийного производства (учитывается сложность выполнения и себестоимость) проекта.

Работы победителей будут выпущены эксклюзивным тиражом по всей России, как коллекционные версии пачек сигарет KENT.

Для участия конкурсантам необходимо предоставить:

1. по одному варианту дизайна пачек для каждой  версии вкусов сигарет KENT (1, 4, 8).

2. ЗD модель пачки, развертку в векторном виде

3. описание концепции, элементов инновационности, технологий, с помощью которых воплощается проект - текст объемом около 1000 знаков

Также, в работе должны присутствовать обязательные элементы фирменного стиля марки KENT.

Узнать, какие элементы обязательны для использования в работе,  можно у организаторов конкурса по телефону:  7 (495) 721-89-26 (e-mail:info@diawards.ru)

Номинация «К» учреждена спонсором конкурса DIA – ЗАО «Международные услуги по маркетингу табака», входящего в группу компаний «БАТ Россия» (далее по тексту «Учредитель номинации»), представленного на конкурсе маркой сигарет «KENT».

На работу участника - победителя в рамках выполнения задания в номинации «К», все имущественные авторские  и/или смежные права передаются в качестве исключительных  Учредителю номинации. По завершению конкурса Победитель в номинации «К» и Учредитель номинации заключают договор на передачу авторских и/или смежных прав, условия которого оговариваются сторонами отдельно.

В связи с вышеизложенным, созданные по настоящему Договору объекты авторского или смежного права могут быть использованы Учредителем номинации в любой форме и любым способом, без ограничения сроков и территории.

Все права на интеллектуальную собственность и на товарные знаки, используемые в работах участников номинации «К», являются и будут оставаться исключительной собственностью Компаний Группы БАТ. Участник не должен пытаться регистрировать любые из этих товарных знаков или знаков, сходных с ними, а также использовать любые из этих знаков для каких-либо целей, отличных от тех, которые связаны с выполнением задания в рамках номинации «К», осуществлять какие-либо действия, которые могли бы нарушить или сделать недействительными права Компаний Группы БАТ по отношению к этим товарным знакам и интеллектуальной собственности.  


3. Участие в конкурсе DIA 2006

В конкурсе могут принять участие физические лица старше 18 лет, являющиеся гражданами РФ. В конкурсе запрещается участвовать работникам и представителям организатора, а также работникам и представителям любых других лиц, причастных к организации и/или проведению конкурса. Факт участия в  конкурсе подразумевает, что участники соглашаются с тем, что их персональные данные могут быть использованы без уплаты за это какого-либо вознаграждения при условии соблюдения требований действующего законодательства об охране такой информации. Участие в конкурсе DIA 2006 означает согласие на получение рекламных, информационных и других материалов от организатора конкурса DIA 2006 и его спонсоров.


4. Требования к работам

На конкурс принимаются работы, выполненные в 2004 -2006 гг. и не участвующие в других конкурсах одновременно с DIA. Количество работ в каждой номинации и участие работ в нескольких номинациях от одного участника не ограниченно. На каждую работу подается отдельная заявка. Работы предоставляются в установленном формате (см. п. 2). Каждая работа сопровождается описанием инновационности на отдельном листе формата А4 объемом около 1000 знаков, подписанном участником. Описание составляется на русском языке (обязательно) и на английском (желательно).

К каждой работе прилагается заполненная автором регистрационная форма. Регистрационная форма предоставляется дважды:

1. в электронном виде, в одном архиве с работой. Архив должен быть назван именем конкурсанта

2. в бумажном виде - распечатанная и подписанная на каждой странице - по почте или по факсу

Заявка на конкурс DIA 2006 считается поданной в момент получения организатором подписанной регистрационной формы и при наличии конкурсных работ (на ftp-сервере, сайте или на других носителях).

Работы, предоставленные в несоответствующем формате, без описания инновационности и/или без регистрационной формы к участию в конкурсе не допускаются и не возвращаются.

Работы и регистрационные формы предоставляются организатору конкурса DIA 2006:

1.  в электронном виде: на сервер   ftp://upload:dia2006@ftp.dia2006.ru или на сайт www.diawards.ru

2.  по почте: Москва, 127051, а/я 48, DIA

Факс для пересылки подписанных анкет-заявок: 7 (495) 258-98-19

Телефон оргкомитета: 7 (495) 721-89-26


5. Этапы конкурса DIA 2006

5.1. Начало конкурса DIA 2006 – 1 декабря 2005 г.

5.2. Срок подачи работ на конкурс DIA 2006 – до 10 апреля 2006 г.

Работы, поступившие организатору конкурса DIA 2006 после указанной даты, к участию в конкурсе не допускаются и возврату не подлежат.

5.3. Предварительный отбор для участия в финале конкурса DIA 2006 – до 31 мая 2006 г. Конкурсанты, чьи работы будут отобраны для участия в финале конкурса DIA 2006, будут уведомлены дополнительно. Претензии участников по поводу системы отбора работ для участия в финале конкурса DIA 2006 не принимаются.

5.4. Финал конкурса DIA 2006 будет проведен в ходе его заключительной церемонии в срок до 30 сентября 2006 г., на котором жюри конкурса DIA 2006 выберет и объявит

четырех победителей, по одному в каждой номинации. Жюри конкурса DIA 2006 создается организатором и по его усмотрению. Претензии по поводу системы отбора членов жюри и формированию жюри конкурса DIA 2006 не принимаются. Жюри конкурса DIA 2006 проведет объявление окончательных результатов конкурса и награждение победителей только в ходе заключительной церемонии. Призы вручаются только тем победителям, которые прибудут на официальную церемонию награждения, в противном случае им по почте высылаются диплом и печатные материалы конкурса DIA 2006. Общий призовой фонд DIA 2006 составляет рублевый эквивалент USD  61 540. Приз, присуждаемый в каждой номинации конкурса DIA 2006, составляет рублевый эквивалент USD 15 385.

5.5. Ответственность за уплату налогов со стоимости приза несет получатель приза в соответствии с законодательством РФ. Участники конкурса DIA 2006, претендующие на получение призов, обязуются заполнить и подписать все необходимые для получения призов документы, предоставляемые организатором. Неявка победителя для получения приза, а также отказ от подписания документов о выдаче приза, предложенных организатором, считаются отказом от присужденного приза.


6. Критерии и порядок оценки работ

Главные критерии оценки работ — инновационность и креативность. Оценка работ производится жюри конкурса DIA 2006 по его внутреннему убеждению. Жюри вправе не оценивать работы, содержание которых по различным причинам будет сочтено недостойным оценки. Претензии участников по поводу системы определения победителей не принимаются.


7. Опубликование и возврат работ

Права на размещение и использование присланных на конкурс работ  на выставке, в каталоге конкурса, на веб-сайте конкурса DIA 2006, в публикациях прессы в связи с проведением конкурса DIA 2006 переходят к организатору без дополнительного согласия автора(ов) и без выплаты авторского вознаграждения с обязательным сохранением авторского права.. Работы, предоставленные на конкурс DIA 2006, не рецензируются и авторам не возвращаются.

Настоящим подтверждаю, что с правилами участия в конкурсе полностью ознакомлен(на) и согласен /согласна.  

 

подпись

 TopList

© 1994-2017 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO