ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO

В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС  ПЕРИОДИКА ФОТОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

<<АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым>
Еженедельные обзоры выставок, прессы, интервью. Выходит по пятницам>


<<АРТикуляция 57 с Дмитрием Барабановым. 19 октября.
Манекены в неглиже. Целлулоидная эротика. Радикальный альянс. Наждачные перспективы. Газгольдерный лоск. Черепа на золоте. Аушвиц и современное искусство. 25 тысяч фунтов стерлингов за мопед? Половой калейдоскоп в Тэйт Бритн.

<<Телесный спектр

Выставка Дмитрия Шорина и Дмитрия Провоторова «Манекены» в галерее «Файн Арт» - это отважное путешествие в зазеркалье гламура, ярко озарённое инфернальным светом всепоглощающей бездуховности. Глянцевые суккубы, населяющие пещеры бессознательного многочисленных жертв моды, демонстрируют зрителям откровенные ракурсы.

Предъявленные кубометры обнаженного тела, призванные привнести аттрактивно-эротический аспект в заурядные мизансцены, парадоксальным образом создают эффект легкомысленного асексуального лоска рекламных постеров. Покадровая фиксация сменяющихся позиций, сочетающих в себе эксгибиционистскую постановочность фэшн-сессий с претензией на спонтанный нарратив, породила цикл изображений галлюциногенного характера. 

Подобные кислотные образы вполне могли бы мелькать перед мысленным взором впечатлительного зрителя, насмотревшегося модных журналов и заснувшего перед включённым телевизором посреди рекламного ролика.
Опалённые ненасытным пламенем консумеристской зависти, мутанты-аноректики на картинах Шорина/ Провоторова с многозначительной серьёзностью тонут в раскалённых энтропических сполохах, не забывая при этом удерживать в поле зрения публики вещественные доказательства своей манекенщицкой миссии. 

Трепетное самодекорирование кодовыми аксессуарами, фитнесс как метод поддержания товарного вида собственного тела, модный досуг, замещающий иные формы коммуникаций – истовые адепты перфекционистской fashion-доктрины не нуждаются в импровизациях. 
Между тем, тревожная зернистость фотоповерхностей, проступающая сквозь бравурные живописные слои, свидетельствует о неминуемом вторжении реальности в иллюзорные декорации. Зрителям придётся решать самостоятельно, любоваться ли эталонной безупречностью натурщиц или же прозревать тлен суетных телодвижений целлулоидных моделей в тотальной погоне за красотой.

До 11 ноября. Галерея "Файн Арт" (ул. Большая Садовая, 3, корп. 10)


<<Всюду жизнь

Всю минувшую неделю череда торжественных мероприятий, ознаменовавших презентацию новых выставочных пространств на московской художественной сцене, заставляла любителей современного искусства курсировать с вернисажа на вернисаж. 

Так, открытие галереи «Якут» предварялось многообещающими анонсами. Публике со значением сообщалось, что на территории завода «Арма» её ожидает приобщение к «богемному духу самого «секретного», элитарного и модного места в Москве», а также возможность ощутить «атмосферу «подлинного андерграунда в сочетании с качеством воплощения артистических проектов». 

Выставочный зал в так называемом «Газгольдере» встречает посетителей гулким эхом бывшего просторного цеха и индустриальной сыростью под светским макияжем – деревянные подиумы маскируют неровности бетонного пола, продуманная подсветка придает грубым фактурам вид брутальных дизайнерских экспериментов, свежая побелка услужливо выстилает поверхности для экспонирования произведений. 

Казалось бы, подобный интерьерный размах должен внушать предчувствие глобального арт-прорыва, однако, дальнейший осмотр работ несколько охлаждает пыл. Несмотря на монументальные размеры, большая часть представленных полотен и скульптур вполне укладывается в рамки салонной версии неоакадемизма. Даже суровые опусы бескомпромиссного Алексея Беляева-Гинтовта на тему российской истории не столько ощериваются черепами и руинами, сколько соблазнительно поблескивают сусальным золотом из-под под слоев лака. 


Скульптурные портреты воинов-героев работы Александра Рукавишникова, наряду с невозмутимо-основательной реалистической детализацией, напоминают своими физиономическими особенностями театральные маски. 

Картину завершают работы самого галериста, а по совместительству художника (или наоборот) Александра Якута, посвященные пряно-мятежному Востоку. Контаминируя мотивы «Тысячи и одной ночи» (звезды размером с арбуз, глинобитные хижины в свете луны, таинственные незнакомки в паранджах, etc.) с мрачными ориентальными пейзажами, Якут щекочет нервы зрителей неизбежно возникающими ассоциациями с телерепортажами из горячих точек. 

«Якут-галерея» (Нижний Сусальный пер., 5, стр. 16, 2-й этаж)

***

Фонд «Современный город», учрежденный Клер Саворетти и Дилярой Аллахвердовой, открыл своё экспозиционное пространство выставкой Cover участника 51-й Венецианской биеннале, эскейповца Антона Литвина
Практически все объекты представленной инсталляции на поверку оказались изготовленными из абразивной бумаги, в простонародье именуемой «шкуркой». 

Ковровая дорожка охристых оттенков, берущая свои истоки от дверей лифта, приводит в залу, декорированную настенным календарем с фудзиямо-казбекскими мотивами, огибает стул и по стене ступенчато «уходит» наверх. Шероховатая безжалостность бытия, зрительные и смысловые аберрации в наждачном исполнении приобретают метафорическое значение, символизируя шипы и тернии на пути следования современного художника. 
Однако всё не безнадёжно. Дабы помочь артистам избежать страшных мучений, подстерегающих их в восхождении к вершинам Арт-Олимпа, инициативной группой и была создана эта нон-профитная площадка. 

Таким образом, отныне, проекты, мало привлекательные для дистрибуции через коммерческие галереи, имеют шанс быть реализованными самым что ни на есть альтернативным образом в подвале дома № 6, стр.1 на ул. Волхонка. 

***

Ривайвыл нон-профитного Московского Центра искусств на Неглинной обернулся непринужденным светским раутом с лёгким намёком на демонстрацию contemporary art’a. Название проекта – «pARTy» - не оставляло сомнений в способе расшифровки месседжа. Расслабленную обстановку вечеринки обеспечивал дружный альянс «радикалов» из группы «Радек» и неутомимых ди-джеев. Первыми художниками, приглашенными новым куратором МЦИ Юлией Аксеновой, стали Давид Тер-Оганьян, Илья Будрайтскис, Алексей Булдаков, Иван Бражкин, Виктор Макаров и Александр Корнеев.   

Полумрак экспозиции местами неназойливо подсвечивался мерцающими в такт музыке минималистическими проекциями, а черно-белая гамма визуального ряда отсылала догадливую публику к максималистскому дуализму юношеского восприятия. Любители Ги Дебора, Маркса, Ленина и Троцкого чудесным образом трансформировали свою непримиримую оппозиционность в добротные, стилистически приглаженные оппортунистические формы. В подобном контексте революционные изречения на холстах приобрели характер декоративных панно, а видео с автомобильными столкновениями, бегущими цифрами и конструктивистскими конвульсиями – выглядели забавной анимацией. 

Как бы то ни было, каждый из участников процесса нашел для себя приемлемое экзистенциальное обоснование собственных функций, в результате чего продукт непротивления сторон, именуемый согласием, материализовавшись в виде выставки, источает благолепие, позитивные вибрации и лучезарный оптимизм... 

Московский Центр искусств (ул. Неглинная, 14)


<<Тёрнер’ 2005

В лондонской галерее Tate Britain открылась выставка художников, претендующих на получение ежегодной престижной награды в области современного искусства - приза Тёрнера
Победитель, выбранный из четырех номинантов, будет объявлен 5 декабря и получит традиционные 25 000 фунтов стерлингов. А пока взорам публики явлена экспозиция с участием Джиллиан Карнеги, Даррена Элмонда, Джима Лэмби и Саймона Старлинга.

Джиллиан Карнеги, известная своей живописной серией «портретов» обнаженных ягодиц, экспериментирует также в области более традиционных жанров, создавая собственные оригинальные версии пейзажей и натюрмортов. Любопытно, что за последние пять лет Карнеги явилась первой претенденткой, надеющейся выиграть приз Тернера исключительно за свой вклад в живопись. 

Даррен Элмонд работает с фотографией, скульптурой, видео и инсталляцией. Полные символов и метафор, работы Элмонда отсылают к теме человеческой уязвимости перед неумолимым ходом жизни. Среди проектов художника, представленных на суд жюри в этом году, наиболее красноречиво иллюстрирует ощущение уходящего времени инсталляция в виде своеобразной коллекции автобусных остановок, обнаруженных Элмондом вокруг Auschwitz Museum в Польше. 
 

Джим Лэмби, имеющий музыкальный и диджейский опыт, конвертировал его в создание психоделических инсталляций. Организуя пространство при помощи своих необычных скульптурных объектов, художник усиливает эффект, покрывая полы выразительными геометрическими орнаментами, напоминающими калейдоскопические платформы. Использование в инсталляциях разнообразной аппаратуры, динамиков, зеркал, дверей, драпировок и виниловой ленты позволяет Лэмби создавать яркие оптические комбинации. 

Саймон Старлинг характеризует собственную деятельность как «физические проявления мыслительного процесса». Своими объектами, инсталляциями и паломническими акциями-путешествиями художник артикулирует размышления о природе, технологиях и экономике. Самолично сконструировав мопед, Старлинг пересек на нем пустыню в Испании. Импровизированное колесное средство художника генерировало энергию для передвижения, используя лишь баллон со сжатым водородом и кислород из окружающего воздуха. Вода, явившаяся побочным продуктом этого процесса, поспособствовала Старлингу в создании иронической иллюстрации с кактусом. 

 

За двадцать один год существования приза Тёрнера его лауреатами становились такие известные художники как Гилберт & Джордж (1986), Тони Крэгг (1988), Аниш Капур (1991), Рейчел Уайтрид (1993), Энтони Гормли (1994), Дэмиан Хирст (1995), Крис Офили (1998), Вольфганг Тиллманс (2000) и др. 


До новых встреч в эфире! Дмитрий Барабанов

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 56 11 октября.
Заповеди Карима Рашида. Что таят в себе киндерсюрпризы? Искусство VS дизайн. Дигитальное пророчество. Ласты, грелки и монстры. Лакированная камасутра. Чувственный минимализм и трэш-ассорти. Фотомассивы Нобуёши Араки. Между порно и нарративом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 55 4 октября.
Паноптикум Доктора Меезе. С фаллосом наперевес. Трэш и анархия в «Риджине». Мифы навыворот. Эклектика на пепелище. Пьета отверженных. Шизофренический дискурс. Слоновий навоз с подсветкой. Обезьяний легион. Психоделический формат Криса Офили.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 54 26 сентября.
Богатыри на колесах. Охота на классиков. Лавирование между трупами. Казак-кляузник и боярыня на дровнях. Криминальное ретро. Патруль со вспышкой. Диверсия Звездочётова. Виджи и гангстеры. Зрители на ринге. Ковылина в нокдауне, Илюхин под стеклом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 53 19 сентября. 
Pop попу – рознь. Эндикация искусства. Поп-артисты-эквилибристы. Чудеса в ГэТэГэ. Рогинский - «русский Джаспер Джонс»? Электрический стул и другие рок-звёзды. Художники в прокрустовом ложе. Тиражи и оммажи. Терминологическая диверсия и всеобщее счастье.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 52 12 сентября.
Фантазии и модульный эквилибр. Юрий Аввакумов против трюизмов и клише. Арт-аффекты и весь спектр насилия. Спутник в чистом поле. Цветотерапия & аудиокоррекция в современном искусстве. Аттракционы, VIP и прокрустово ложе гламура.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 51 27 июня.
Полиморфизм Тони Крэгга. «Серебрянная камера’ 2004». Полистерен VS Кевлар. Тимур Новиков и НРК. От неоакадемизма к неоклассицизму. Фотобитва за 5 тысяч СКВ. Аляповатые оммажи и китч-арт.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 50 20 июня.
Голливудский Калигула. Гилберт, Джордж и волшебное дерево. Пытки в зоопарке. Австрийские кристаллы и мусорный аттракцион. Люстра из тампонов. Роза Мартинес и арт-траффик. UFO в Венеции.  

А
РТикуляция с Дмитрием Барабановым 49
14 июня. 51-я Венецианская биеннале. Политическая эпиляция Регины Хосе Галиндо. Дохлый Пиноккио на тележке. У Мизина загорелись штаны, Шабуров не пострадал. Вандалы против Джоконды. Эскейп и Провмыза напугали венецианцев. Раздача львов.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 48 6 июня. Безумный автодром Ирины Кориной. Занимательная робототехника. «Умный дом» и фен на колёсах. Шелковский и конструктивисты. Геометрические модули и метод. Плотоядный арт-симбиоз. С жабрами наперевес. Биологический гламур Алексиса Рокмана.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 47 31 мая 2005 года. 
«Арт Москва» как индикатор. Искусство без цензуры. Аллегории и шок-эффекты. Голливудские слезы анлимитед. Восхождение за искусством. Вагоновожатый Бродский. Pepsi-Coca на АРТСтрелке. Расчленение скрипки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 46 23 мая 2005 года. Аккредитация Бэтмана. Константин Батынков – баталист. Новое Правительство против муравьёв-психопатов. Война и апроприация коллективной памяти. Культурное наследие в свете бра. «Земляные работы» и поиски «сущего». Магнетический бредогенератор Монастырского.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 45 Портреты нацистов куплены за $ 168, 000. Медиаспецифика голландского видеоарта. Художник - в полиэтилене, художница – на слоне. Что скупает Ларри Гагозьян? Ичкерийские трансформации в галерее С’Арт.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 44 4 мая 2005 года.
Жестяной мотокросс. Видео за 26,666 фунтов стерлингов. Beck's Futures prize’ 2005. НЛО и русалка в XL. Джабба – эротический герой. Алюминиевый город и «вуаяж». Расчленённые фолианты и футуризм.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 43  25 апреля 2005 года.
Знакомьтесь - Pop/off/art гэллери. Победа без спекуляций. Новые главы в истории искусств. Минные поля официоза и агит-стандарты. Телефонные зарисовки или «Актуальная мобилография 2». Капитуляция под нефтяными салютами. Мобилизация современного искусства.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 42  «История секса» Андреса Серрано в Голливуде. Морфология дизайна. «Том второй» Ильи Пиганова. Мультикультурное ассорти в МУАРе. Времена года сквозь мутные грани стакана. Алкогольная автобиография Александра Погоржельского. Порнография в музее.  

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 41 Арт-нудисты Спенсера Туника в Москве. Исповедуя doublethink. Зомби в преддверии Апокалипсиса. «Дискотека» Сергея Зарвы. Угар в преисподней. Дизайн, декор и современное искусство. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 40 Арт-рефлексы и биодатчики. Искусство на завиcть академику Павлову. Гомоэротический кордебалет. Генезис стомаков и даблоидов. Жертвы лоботомии и поиск ведьм. Закулисные фавны Сергея Головача.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 39 Визуальный кавардак в Третьяковке. «Москва–Варшава/Warszawa–Moskwa. 1900–2000». Восточноевропейский постмодернизм. «ОБМОРОССЫ» и  прощальная гастроль 386 DX. Что за красным горизонтом? Российско-польский десант. Новая книга Семена Файбисовича. Голая Ковылина на рояле.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 38 Некробарокко  Джоэла-Питера Уиткина. Пьер и Жиль VS Хироши Сугимото. Психоаналитический опус Сары Мун. «Шок и страх» Эрвина Олафа. Херб Ритц, Анни Лейбовиц и Питер Линберг на службе у Пирелли. Апофез китча. Современное искусство в моргах.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 37 Голодный Кабаков на берегах Мура. Культурная интеграция и Терминатор. Диалектика мечты от Свена и Кристины Гундлах. Реанимированный «мухомор» и пряничная избушка. Дэмиен Хирст как живописец. От маринованных акул и таблеток к холсту с маслом.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 36 «Соловушка», Виктор Алимпиев и Сьюзен Зонтаг. Искусство VS интерпретации. Тинэйджеры под микроскопом. «Рефлексия» в ГЦСИ. Семь смертей, зеркала и разбушевавшаяся стихия.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 35 «Инновация» - госпремия в области современного искусства. ТелеБластер взорвет телевидение. Этно-клише «Синих носов». Русские писатели и Эдуард Гороховский. Китч в массы! Имперские микроцефалы Бориса Орлова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 34 Между салоном и порно. Мэпплторп нон-стоп. Bipedalism, трэш и некрореализм Евгения Юфита. Военная зооантропотехника и томления мутантов. Нарвский дрейф, Ги Дебор и сквот «Клизма». Хождение в народ’ 2005.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 33 Квартирные выставки вчера и сегодня. Прижизненная реабилитация искусства. Эгалитарность и русский гендер. Позолоченный московский концептуализм. Увековечена АРТКлязьма’ 2004. Электронные скалки и Сталин с женской грудью.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 32 Дракула в сетях киношаблонов. «Зона счастья» Ольги Чернышевой. Boat Trip на теплоходе «Дионисий». Бесхитростное бытование в Stella Art Gallery. Краткие гастроли Бориса Михайлова. Страсти роковые в XL projects. Пронзительный антигламур и неперфектная плоть. Билл Вайола и его оммаж маньеризму.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 31 «Призраки Одессы» Кристиана Болтански. Эксперимент в Музее В.И.Ленина. Верняк от звезд. Фестиваль цифрового искусства и пулеметы. Заговор сообщников в ГТГ. Human project и Всевидящее око.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 30 1-я Биеннале современного искусства в Москве – «Поехали!». «КоМутация» от Ефимова и Чернышева. Абстракции нефтеносного Наседкина. Президентский дискурс. Маньеризм Мэпплторпа. Оголтелый негритюд в «Риджине». Почем русское искусство? Скульптуры из синтепона.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 29 Агония и Экстаз миллионера Хирста. «Ногти» от Осмоловского в Stella Art Gallery. Апология Мухина. Чехов и дзен. Новый год на АРТСтрелке. Мамышев-Монро в плюмаже.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 28 Апория Ильи и Эмилии Кабаковых. Шоу дрессированных мух. Современное искусство и иллюстрация. Психоделический калейдоскоп Петра Филиппова. MMS-ка от Айдан Салаховой. Модифицированные клоны произведений Леонардо от Владимира Колесникова. Питерский арт-десант в «Файн Арте».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 27 Гипердебют «Галереи актуального искусства» и телевизор в коляске. Визуальные коды Ивана Чуйкова. Как делается искусство - мемуары Ричарда Фейгена. Профили отклонения второго русского авангарда. Экзистенциальный эквилибр от Хубертуса фон дер Гольтца>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 26 Современное искусство и Маноло Бланик. Золото, рубины и бриллианты без названия. Буржуи в ореоле пацификов. В программе «Эскейп» - «4/4». Новоселье галереи «Кино». Калейдоскоп шедевров в МДФ.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 25 Скандальная выставка Марлен Дюма. Глумливые пасторали Ларисы Звездочетовой. Трэш и кулинария. Энтропический вихрь хохломского плюща в XL галерее. Искусство из помойки.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 24 Вуайеризм и эксгибиционизм в современном искусстве. Обозримые арт-запасы немецких финансистов. Зависть к пенису и феминизм. Кантаты Баха в исполнении глухих детей. Анахронизм репрезентации национального искусства. Бодрые гастроли польской «штуки».

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 23 «Контуры времени» Бориса Орлова. Народное и инородное в современном искусстве. Мертвечина и академизация – как не стать заложником канона? Личная экзистенция аполлонического соц-артиста. Витальная сила космической хохломы.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 22 Стали и камня торжественный звон или цемент для капитализма. Боевой войлок от Беляева-Гинтовта. Открытие нового корпуса ГЦСИ. Героический антигуманизм третьего тысячелетия. Бэкон, Симпсоны и черный квадрат на буханке за 5 тысяч евро. Мастерская Арт Москвы’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 21.  «Звуки музыки» в XL галерее. Квазиангелические астронавты Цапля и Глюкля. Топлесс, тату и бар для лилипутов. «Корифеи» и «маститые мэтры». Открытие филиала Stella Art Gallery: каскады поздравлений, водопады уверений. Волшебная сила иску$$тва.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 20. Продан поцелуй Брежнева и Хонекера. Новый релиз Тимофеевой и Врубеля. Некоммерческое партнерство и 45 тысяч евро для детей Беслана. Что такое Art Epoq? Пируэты Владимира Соловьева. Русский аукцион – безжалостный и беспощадный.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 19. Что поймал художник Звероловлев? Свежий скандал от Маурицио Каттелана. Ретроспектива эпатажных Чэпман Bros. Катарина Фрич и Николай Полисский. Жутковатая инсталляция Грегора Шнайдера. Carnegie International’ 2004.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 18. Приквел Семена Файбисовича. Гутов, Бохоров и Лифшиц в галерее «Файн Арт». Автопортрет со спущенными трусами. Мегапроект «Предстояние» в Третьяковке. За что был арестован Заратуштра и где скрывался от правосудия Моисей? 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 17. Оптические изыски Олега Васильева. Гидравлические эксперименты Паскаля, совесть и современное искусство. Любляна – город женщин. Интерпретации китча от Натальи Эденмонт и Владимира Куприянова. Генетические модификации цветов и животных.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым 16.  Неделя психоделии в столице. АРТСтрелка в калейдоскопическом мерцании протуберанцев. Обонятельная инсталляция Салаутина & Файна. Калифорнийский галлюциноз Ника Аккермана в «Риджине». Bad trip или кристальная чистота абсурда от Константина Звездочетова.

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №15.  Шокирующие XXX-опусы в Deitch Projects. Терри Ричардсон между порнографией и гламуром. Дотошная классификация бытия. Подробности жизни Стивена Гилла. Что такое «Новая российская реальность»? «Арт-Клязьма»’ 2004 или шоу маст гоу он.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым 14.  «Мой Кабаков» и благодарные народы. Присяга на верность и коллективная отдача должного. Кроткий укротитель бульдозеров. Гусеничное пиццикато в Крокин-галерее. Икра в иллюминаторе. Дмитрий Шорин и арт-дегустация вприглядку

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №13.  Призрак Каспара Давида Фридриха или новые видения Д.А.Пригова в ГТГ. Макабрическая «Больница» супругов Аксеновы(е)х: что показало вскрытие? Константин Батынков и инопланетяне.

АРТикуляция  с Дмитрием Барабановым №12.  Педофилия, смерть и современное искусство. Интерактивное надувательство. Протезы головного мозга и Вдохновение. Московская гастроль Дэвида Салле или Звезда, Классик & Ветеран постмодернизма. 

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №11.  Русский авангард и харизма. Тонны обнаженной плоти от Спенсера Туника. Между Раем и Адом. Флора под «Черным квадратом». Коллекция Dr. Алшибая>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым10Авторитарный куратор и «Паранойя». Очередные мутации Мамышева-Монро. Михаил Рогинский получил премию «Мастер». Клонированная Мона Лиза или Джоконда в ротонде>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №9. «Арт Москва» № 8. Куршавель из поролона. Магазины искусства. 300 верблюжьих черепов и подорванный художник>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №8. «Ренессансный титанизм и барочная мощь» или псевдопорно от Кирилла Чёлушкина. Странные изваяния московских художников. Скажи мне, что у тебя в книжном шкафу, и я скажу кто ты>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №7. Палач и членовредитель Маурицио Каттелан. Критический Абстракционизм без оправданий. «Осторожно религия»: печальные результаты «преступного замысла»>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №6. Скандал: Дэмиен Хирст в преддверии анафемы. Закрома культурной памяти. Футуроутопия, лабиринты, мозаики и их симулякры. Герострат в трениках, искусство и вандализм>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №5. Цветок на навозной куче YBA или отщепенец Хьюм в Москве. Меховые шапки Чернышевой и «Идентификация». Костюмы среди оружия и исполинских банкнот. Глория и виктория московской Фотобиеннале №5>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым №4. Только силы добра! Гарные рок- хлопцi от Александра Петрелли. Пупс-арт: Ростан Тавасиев об инфантильном языке и силовом поле иронии. Каталог с медицинским названием "Арт-Клязьма'03".  Ричард Аппиньянези - "Знакомьтесь: Постмодернизм">

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 3 - 12 апреля 2004. «Москва-Берлин» в контексте дефицита. Диалог культур и монолог куратора. Глумливая гомоэротика Вячеслава Мизина. Интимная арт-ходынка в галерее «Рефлекс». Псевдогендерный дальтонизм и конъюнктивит. Умер директор культурного центра “Дом» Николай Дмитриев>

АРТикуляция с Дмитрием Барабановым - 2 - 2 апреля 2004. Пираньи сожрут немецкого художника. Мусульманка в Макдоналдсе. Стратегии арт-бэндов или классика жанра. Награжденья-поздравленья. Скульптуры из коврового ворса. Шизорама. «Москва-Берлин» - есть качество!>

АРТикуляция - №1 - 24 марта 2004> 


TopList