ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ ИСКУССТВА@ARTINFO



  В МИРЕ  В МОСКВЕ В РОССИИ  В ПИТЕРЕ  В ИНТЕРНЕТЕ  ПЕРИОДИКА  ТЕКСТЫ  НАВИГАТОР АРТИКУЛЯЦИЯ С ДМИТРИЕМ БАРАБАНОВЫМ АРТ ФОН С ОКСАНОЙ САРКИСЯН МОЛОЧНИКОВ ИЗ БЕРЛИНА SUPREMUS - ЦЮРИХ  ОРГАНАЙЗЕР  ВЕЛИКАНОВ ЯРМАРКИ ТЕТЕРИН НЬЮС ФОТОРЕПОРТАЖИ АУДИОРЕПОРТАЖИ УЧЕБА РАБОТА КОЛЛЕГИ АРХИВ

Венские заметки Лены фон Лапшиной.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #26. 3 декабря 2010 года. Двухнедельный киновирус и практические просмотровые советы из него проистекающие>
 

VIennale10 или победил Китай

После тяжёлых дней и ночей с просмотром более сорока фильмов (не учитывая короткометражных) пришло время передохнуть, насладиться свежим воздухом и дневным светом и заняться освоением всех или хотя бы большей части посещённых венских кинопремьер.
VIennale-промоушен, состоящий помимо полосатой дизайнерской сумочки (иллюстр. 1) из клипа Apichatpong Weerasethakul'я (иллюстр. 2). Apichatpong Weerasethakul (любимец директора фестиваля Hansа Hurchа и в упрощённом варианте - просто Jo) также представил на VIennale свой уже нашумевший фильм "Lung Boonmee raluek chat" (Uncle Boonmee who can recall his past lives) о смертельнобольном дядюшке Бонмее и его многочисленных мистических столкновениях, происходящих в районе джунглей Тайланда… Можно посмотреть… но со скидкой на периодически проскальзывающие типичные дальневосточные эзотерические интонации… человеко-обезьяны со светящимися глазами… духи умерших жён в полупрозрачном состоянии делающие пока ещё живым мужьям инъекции… совокупляющиеся с рыбами престарелые принцессы…сбегающие из монастыря в целях наслаждения горячим душем и впоследствие раздваивающиеся в параллельных временных пространствах монахи…

О фильмах - по порядку просмотра, для упрощения структурированного восприятия-комменирования.

Woody Allen и его новое творение "You will meet a tall dark stranger" с участием Naomi Watts (Sally), Josh Brolin (Roy), Antonio Banderas (Greg), Gemma Jones (Helena), Freida Pinto (Lalita), Lucy Punch (Charmaine) и Anthony Hopkins (Alfie)… Милая Алленовская постановочка на фоне Лондона. Актёры хороши и порой даже остроумны. Но в общем и целом фильм скучен и закадровое утверждение "Illusions work better than medicine" в данном случае выпадает из контекста… Брошенная мужем Helena проводит всё своё время между бутылкой скотча и посещениями предсказательницы будущего Cristal. Муж Helenы Alfie женится на call-girl Charmaine. Дочь Helenы Sally влюбляется в своего босса и галериста Gregа, который порвав с женой заводит аферу с художницей, являющейся одновременно подругой Sally. В это время муж Sally - писатель неудачник Roy - подпадает под очарование девушки из окна напротив, которая, не устояв перед ухаживаниями Роя, вскоре отменяет свою помолвку с симпатичным дипломатом… Смотреть не нужно.

"Cold Weather" - один из лучших фильмов, представленных на VIennale. Очередная малобюджетная работа американского режиссёра Aaronа Katzа, со слегка абсурдной историей, оканчивающейся совершенно неожиданно. Хороши непрофессиональные актёры, прежде всего Cris Lankenau в роли Dougа, безсмысленно проводящего свою молодость в Портланде (где всегда холодно) и зарабатывающего на проживание бесконечным перетаскиванием коробок со льдом (на фабрике по производству гастрономического льда)… или Raúl Castillo в роли коллеги по перетаскиванию льда Carlosа (он же диджей)… или Robyn Rikoon в роли бывшей подружки из Чикаго, заехавшей в Портланд в командировку, постепенно превращающаяся в криминальную историю, включающую call-girl-бизнес, полный денег чемодан, отгадывания зашифрованных посланий, преследования на потасканных автомобилях… Благодаря операторской работе, странному шарму Crisа Lankenau и mumblecore-эстетике этого инди-фильма… Безусловно смотреть!

"The White Stripes: Under Great White Northern Lights" - стоминутная попытка документирования гастролей группы снятая Emmett Malloy и, невзирая на White Stripes-саундтрэки, вызывающая постоянное состояние сонливости. Jack и Meg в Канаде, Jack и Meg между отрывками из пары песен, Jack и Meg садятся в автомобиль, и Jack и Meg выходят из автомобиля, Jack и Meg садятся в самолёт, или Jack и Meg выходят из самолёта… и между всем этим занимательным материалом Jack и Meg мучительно пытаются философствовать о самих себе… Смотреть не рекомендуется.

"The Dubai in Me - Rendering the World" - тоже документальный фильм, который просто, занимательно и с серьёзным подтекстом снят немецким музыкантом Christianом von Borries. Режиссёр отказывается от copyrightа и предлагает ленту для неограниченного и бесплатного отсмотра о "дубайском феномене", представляющем собой ниоткуда и в мгновение возникающие замки-небоскрёбы на песке или идеальные резиденции в виде островов-континентов из песка… Эдакий современный виток фараонского масштаба, балансирующего где-то между религиозным капитализмом и либеральными утопиями и в невероятном темпе демонстрирующем осуществление риэлтерских мечтаний вплоть до наступления момента финансового пробуждения… Эти визуализированые мечты, замешанные на отрывках из презентационных рекламных роликов "замечательного мира", клипах из second life и документальных съёмках реально отстроенных и пустующих ныне районов Дубая в контрасте с его переполненными гетто строителей города-рая, в чём-то подобны нашему восприятию окружающего на грани "действительности" и желаемой или запланированной реальности и соответствуют их несовместимости. Dubai in me… Смотреть.
Документальный фильм "Japan: A Story of Love and Hate", снятый английским режиссёром Sean McAllisterом, повествует о японской сверхбюрократической системе тотального подчинения и новом социальном классе "работающей нищеты" в лице Naoki, потерявшего вследствие экономического кризиса 90-ых свою фирму, дом, BMW и жену. Сегодня он зарабатывает на скудное существование развозкой на мопеде почтовых посланий в дождь и ветер. Его подружка Yoshie намного моложе и работает на трёх работах, одна из которых состоит в сопровождении одиноких мужчин по барам и распитии с ними спиртных напитков. Sean McAllister долгое время искал сюжет, отражающий реальную картину японского современного общества и нашёл его в странной и обыденной истории любви-ненависти Naoki и Yoshie - типичных представителей класса "working poor". Смотреть можно.

Очень серьёзен документальный фильм "The Forgotten Space" (Allan Sekulа и Noël Burch), следующий по волнам вслед за всемирными передвижениями бесчисленных караванов с контейнерами и влияния этой глобальной транспортной системы на развитие локальных урбанистических пространств. Фильм хорошо сделан, но содержание давно знакомо… Смотреть можно.

Семидокументальное творение от Banksy "Exit Through the Gift Shop" о феномене street art как таковом одновременно является детальной пропагандой мистической фигуры английского "уличника" Banksy (иллюстр. 8). С участием известных streetart"овских имён, таких как Space Invader, Shepard Fairey и безумного владельца камеры и всего отснятого материала Thierry Guetta, мутирующего от никчёмного видео-любителя в суперстар Mr Brainwash… Плохое качество. Весело. Слегка безумно… (По Вене ходит слух, что венского Banksy кто-то срезал с городской стены, и скоро эта работа поступит в продажу). Смотреть можно.

Из общего количества скринов французское кино занимало привычное для фестиваля репрезентативное положение - в основном очень милое и очень шармантное и не более того. Фильмом "Potiche" François Ozon добровольно отказался от роли одного из ведущих режиссёров страны. Работу нельзя отнести даже к области пародии на невозможное кино. Плохой юмор, отсутствие сценария, столпление известных актёров (Catherine Deneuve в роли Suzanne Pujol, Gérard Depardieu - Maurice Babin, Fabrice Luchini - Robert Pujol, Karin Viard - Nadège, Judith Godrèche - Joëlle, Jérémie Régnier - Laurent Pujol) и безумная публика, впадающая в больший восторг при ухудшающемся качестве шуток… Смотреть только под глубоким наркозом.

По сравнению с творением François Ozonа "La Belle endormie" (The Sleeping Beauty) Catherine Breillat выглядит прилично… ну очень прилично. Сказочное повествование замешивающее сказку о спящей принцессе, сказку про Алису, сказку о снежной королеве и повествование об очень самостоятельной принцессе Aнастасии (Carla Besainou), вырастающей в очень эмансипированную девушку (Юлию Артомонову) и в конце фильма находящей своё место и сексуальное предназначение в современном обществе. Смотреть не стоит.

"Tournée" Mathieu Amalricа - симпатичный фильм о гастролях бурлеск-группы из Америки по провинициальной Франции. Amalric исполняет роль организотора шоу и пожизненного неудачника из интеллектуальной парижской семьи Joachimа. Комичны номера вurlesque-шоу в исполении Miranda Colclasure (Mimi le Meaux), Suzanne Ramsey (Kitten on the Keys), Linda Marraccini (Dirty Martini), Julie Ann Muz (Julie Atlas Muz). Но в итоге "Tournée" как и прочие французские фильмы тонет в шармантности и оптимистичности хэппиэнда - Joachim в постели Mimi… Смотреть можно, но не нужно.

Немного отличился мрачный сюжет фильма Le Besco "Bas-Fonds" (Dregs), наблюдающего трансформацию трёх девушек - дочерей послушного французского мелкого бюргерства - во "врагов общества", в зомби - исходящую из неудавшейся попытки сопротивления нормированной системе существования… Агрессивно доминирующая Magalie, недалёкая Marie-Steph и ищущая любви Barbara в исполнении Valérie Nataf, Noémie le Carrer и Ginger Romàn. Несмотря на всю абсурдность переходящей в триллер повседневности омнипрезентация псевдонатурализма убивает сильные кинматографические моменты смертельно-агрессивного ménages à trois… Смотреть можно, но не нужно.

"Festival" Jean-Claude Rousseau. 80 минут просмотра тянутся в мучительном ожидании конца этой череды фотографий гостиничных комнат, статичных видео ночных анонимных улиц, Jean-Claude сидящего на гостиничной кровати, Jean-Claude в гостиничном халате, Jean-Claude онанирующего... -  и тому подобного, снятого Rousseau во время поездок по фестивалям. Смотреть невозможно.

Практически единственный фильм из французской программы, который вполне можно посмотреть - 330-минутный и трёхсерийный "Carlos". Olivier Assayas снял на фоне истории левого международного сопротивления морально-спорный эпос о жизни и деятельности Ilich Ramirez Sanchez - он же Carlos (Édgar Ramírez). Быстро, напряжённо, в конце немного более, чем необходимо меланхолично… Смотреть можно.

В отличие от "Carlosа", вторая долгоиграющая 266-минутная эпопея фестиваля "Mistérios de Lisboa" (Mysteries Of Lisbon) от Raúl Ruiz из Португалии, демострирует как сложен и практически невозможен просмотр фильмов данной продолжительности… несмотря на использование сюжета известного романа Camilo Castelo Branco "Mistérios de Lisboa", костюмированность Лиссабона 19-го века и болезненное напоминание содержания "Графа Монте Кристо"… Не смотреть.

Румыское кино, отчасти прославляемое в Австрии более чем необходимо (в связи с совместной продукцией), представило более привлекательные примеры.
Например, сумашедшая лента "Aurora" Cristi Puiu о тихом и непонятном мужчине средних лет Viorel (он же Cristi Puiu), непонятным образом проводящем дни и ночи в непонятных местах с непонятными персонажами и с двустволкой в руках… Смотреть можно.
Или "Morgen" Marian Crisan о тихом деревенском мужчине средних лет Nelu (András Hatházi) - охраннике супермаркета приграничного румынского городка Салонта, занимающегося по ночам рыбной ловлей и в течение фильма превращающегося в тихого "революционера", сопротивляющегося бесчеловечности европейского бюрократизма и притупления привычного существования в провинициальной обыденности… Смотреть можно.
Или "Marti, dupa Craciun" (Tuesday, After Christmas) Radu Muntean о тихом мужчине средних лет, представителе среднего класса Paul (хорош Mimi Branescu) и его проблемах семейно-любовных взаимоотношений. Снято просто, реалистично, красиво и без впадения в мелодраматичность… Смотреть можно.
И наконец, слегка отличающийся от типичного румынского new wave "Periferic" (Outbound) Bogdan George. Apetri о Matildе (хороша Ana Ularu) пытается в течение 24-х часов временного оссвобождения от тюремного заключеня решить все преследующие её личные проблемы… типа сотворения мира в течение суток… итогом является тотальное разочарование по всем (запланированным) пунктам похождений Матильды (иллюстр. 6). Во второстепенной роли сутенёра снова отличился Mimi Branescu… Смотреть.

"Essential Killing", снятый Jerzy Skolimowski с участием гениального Vincent Gallo в роли талибанского бойца (иллюстр. 5), попавшего в зимние леса восточной Европы и преследуемого солдатами, собаками, холодом и вертолётами и в итоге истекающего красной кровью, сидя на белом коне на белом снегу… тотальное разочарование. Не смотреть.

Из американского сектора: "Leaves of Grass" (Tim Blake Nelson) с участием Susan Sarandon (Daisy), Keri Russell (Janet), Richard Dreyfuss (Pug Rothbaum), Tim Blake Nelson (Rick Bolger), Steve Earle (Buddy Fuller) и Edward Norton в двойной роли братьев-близнецов (Bill и Brady Kincaid). Один из которых - плохой криминальный элемент общества, в то время как другой - хороший университетский профессор. Тотальная деградация по сравнению с работой Nortonв в "Fight Club". Скучное и нескончаемое сравнение двух "противоположных" братьев, выплёскивающееся в самолюбование Edward Nortonа… Единственная достойная просмотра сцена - начало фильма с университетской лекцией от Edward Nortonа… Не смотреть.
Sofia Coppola представила милую работу "Somewhere", базирующуюся на  её детских воспоминаниях. Весь фильм держится исключительно на работе актёра Stephen Dorff (иллюстр. 3), исполняющего главную роль суперстар Johnny Marco, проживающего в отеле Château Marmont в Эл Эй (известном месте для бездомных знаменитостей). Гениальны две "хореографические" сцены с парой pole-танцовщиц, выступающих перед Johnny, засыпающим с загипсованой рукой на постели своей спальной комнаты, а также номер беспомощного фигурного катания его 11-летней дочери Cleo… Смотреть можно.
"M/F Remix" - классический безбюджетный римэйк "Masculin/ Feminin" Jean-Luc Godard на фоне Калифорнии 2004-го года с легким переплёском студенческого энтузиазма. Jy-ah Min утверждает, что она создала годаровский ремикс, а не римэйк… В отличие от новой 100-минутной монотонности  "Film socialisme" самого мастера, "M/F Remix" можно и посмотреть.
"Machete" (Robert Rodriguez и Ethan Maniquis) с участием Danny Trejo (Machete), Jessica Alba (Sartana), Michelle Rodriguez (Luz), Robert De Niro (Senator McLaughlin), Steven Seagal (Torrez), Don Johnson (Lt. Stillman), Jeff Fahey (Booth) и так далее, первоначально исходящий из трэйлера к фильму "Grindhouse" (Rodriguez и Tarantino). Безумный и весёлый персифляж на B-movie exploitation-боевики с подборкой подходящих актёров. Прежде всего - воплощение desperado Danny Trejo (иллюстр. 7), известный по splatter "From dusk till dawn" и Cheech Marin в роли священника с Намджунпайковской видео-инсталляцией в алтаре… Смотреть;-!

Из немецкого сектора: криминальную историю "Im Schatten" (In The Shadows) о симпатичном гангстере Trojanе, красиво стильно и слегка абстрактно снял на red-камеру Thomas Arslan. Смотреть можно.
"Das rote Zimmer" (The Red Room) - лёгкая история о возможности ménages à trois с хэппиэндом - снова красиво и снова на red-камеру снял Rudolf Thome. Смотреть не обязательно.
"Headshots" немецко-американского режиссёра Lawrence Tooley можно отнести к артхаус. На фоне пустующего анонимного урбанизма современного Берлина вне узнаваемых туристических районов 30-летняя с чем-то фотограф Marianne (Loretta Pflaum), пытаясь скрываться за циничным равнодушием, занимается безсознательными поисками смысла жизни… Смотреть!

Ещё один артхаус-фильм привезла на VIennale Rachel Tsangari из Греции. Tsangari позаимствовала название "Attenberg" у документальной серии Sirа David Attenborough о повседневном поведении млекопитающих (подобие "В мире животных"), просмотром которой в основном и занимается главная героиня Марина (Ariane Labed) и её отец (Vangelis Mourikis). Поведение 23-летней Марины (иллюстр. 4) скорее напоминает действия 11-летнего подростка, прерываясь интеллектуально-поэтично-саркастическими диалогами с умирающим отцом-архитектором, уроками сексульного поведения от подруги Беллы (Evangelia Randou) или комичными попытками их практикования с заезжим в фабричный морской городок командировочным инженером (Yorgos Lanthimos)… Хотя бы ради выпадающих из общего контекста абсурдных танцевальных сцен Марины и Беллы (встроенных в виде рефрена и чем-то напоминающих Бйорк) смотреть стоит!

"Carancho" аргентинца Pablo Trapero - фильм о попытке сохранения любви на фоне брутальной реальности мафиозных структур Буэнос-Айреса. Молодой хирург из провинции Luján (хороша Martina Gusman), пытающая спасать жизни жертвам дорожного движения, сталкивается со страховым агентом Sosa (очень хорош Ricardo Darin), пытающимся не всегда легальными методами обогатить свою фирму и все содействующие ей структуры. Совместно Luján и Sosa пытаются спасти часть прекрасного но несуществующего мира… Смотреть стоит.

Дальний Восток: "Bi, dung so!" (Don't Be Afraid, Bi!) режиссёра Phan Dang Di из Вьетнама… большая квартира в Ханое… 6-летний Би (Phan Thanh Minh) проводит большую часть времени на соседствующей фабрике по производству льда, подбрасывая в замораживаемые глыбы яблоки и красивые листья… после многолетнего заграничного отсутствия его смертельнобольной дед (Tran Tien) возвращается в круг семьи Ханойской квартиры… отец Би (Nguyen Ha Phong) избегает нахождения в кругу семьи, предпочитая каждый вечер под шафе посещать молоденькую массажистку… в это время тётка Би (Hoa Thuy) тяжело впечатляется 16-летним привлекательным учеником из её школы… Смотреть можно.
"Paredo" (Parade) - интригующая драма японца Yukisada Isao о четырёх юных обитателях Токиотской квартиры: ленивом студенте Ryosuke (Koide Keisuke), странном кинопродюсере Naoki (Fujiwara Tatsuya), безработной актрисе Kotomi (Kanjiya Shihori в роли томящейся в постоянном ожидании весточки от своего знаменитого друга и просматривающая душераздирающие теленовеллы с его участием) и любительнице подвыпить иллюстраторе Mirai (Karina). Их налаженно протекающее взаимосуществование сбивается непонятным появлением проституирующего красавчика Satoru (Hayashi Kento), присоединяющегося к этой странной и неоднородной дружественной группе… в последствие сами по-себе всплывают вопросы типа: "Кого и почему можно назвать другом?" или "Кто и чем готов пожертвовать в целях избегания одиночества?". Смотреть можно.
Корейский фильм "Ha Ha Ha" от Hong Sang-Soo о режиссёре Jo Munkyung (Kim Sangkyung) планирующем эмигрировать из Сеула в Канаду. Перед отъехдом Jo встречается с другом кинокритиком Bang Jungshik (Yu Junsang) на пару-другую бутылок традиционного рисового напитка makgeolli. Последствием является игра-воспоминание о приятных моментах их одновременного посещения приморского городка Tongyeong. Безимённо рассказывая о личностных похождениях в течение нескольких жарких летних дней и ночей, Jo и Bang не догадываются о том, что они подразумевают одни и те-же лица и одни и те-же места происшествий… Трёхплановое повествование нелинейно и скачет от озвученных монохромных стопкадров беседы Jo и Bang к двум вариантам происходящего в городке Tongyeong - от лица Jo и от лица Bang… Смотреть!

И наконец бесспорно лучший фильм фестиваля - китайский "Han jia" (Winter Vacation) от Li Hongqi. Пропагандируемое как тотальная критика на заторможенное состояние современного китайского общества, на самом деле содержание "Han jia" абсолютно актуально для любой западнее-находящейся страны. Банальный сюжет о времяпровождении (а точнее-  безуспешных попытках) группой подростков последних дней зимних каникул на фоне абстрактного пригорода (грандиозного и совместимого с городскими окрестностями практически любого населённого пункта планеты). Диалоги, интерьеры, статичная камера, звук на грани абсолютной простоты и гениальности. Замечательна заключительная сцена первого дня школьных занятий с монологом безумного учителя… Смотреть непременно! Пока не начались зимние каникулы…

2010 @ Lena Lapschina
Marginalien aus Wien # 026
Photos: © Lena Lapschina, VIennale>


Венские заметки Лены Лапшиной #25.  Dresden _ Split _ Antwerpen>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #24. 23 апреля 2010 года. 
Philotas
и призраки/ или театр как у себя в гостиной>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #23. 12 апреля 2010 года. 
смоук он зе уотер / или Маастрихт на реке Маас, часть четвертая и последняя>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #22. 23 марта 2010 года. 
смоук он зе уотер, часть третья/ или Маастрихт на реке Маас>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #21. 9 марта 2010 года. 
смоук он зе уотер, часть вторая / или Маастрихт на реке Маас>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #20. 1 марта 2010 года. 
смоук он зе уотер, часть первая / или Маастрихт на реке Маас>

<<Венские заметки Лены Лапшиной #19. 12 января 2010 года. 
Tu felix Austria>
<<Венские заметки Лены Лапшиной #18. 27 октября 2009 года. 
Age of the mobile или всем смотреть Sally Potter.
<<Венские заметки Лены Лапшиной #17. 13 августа 2009 года.
Полярный круг или от заката до рассвета.
<<Венские заметки Лены Лапшиной #16. 22 мая 2009 года.
Breathless.
<<Венские заметки Лены Лапшиной #15. 29 декабря 2008 года.
Наши в городе или две российские выставки в Вене.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #12. 3 октября 2008 года.
Юг Франции & новое Сан-Тропе хорватского побережья.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #11. 24 декабря 2007 года.
Viennale 2007 или прогулки по сегодняшнему и позавчерашнему кинематографу.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #10. 16 октября 2007 года.
Split Film Festival 2007. Diokletian или энергия соц-архитектуры. 

<<Венские заметки Лены Лапшиной #9. 28 мая 2007 года.
Schaurausch в Линце & transPhotographiques в Лилле …

<<Венские заметки Лены Лапшиной #8. 3 апреля 2007 года.
Diagonale в Граце и всё остальное o found footage…

<<Венские заметки Лены Лапшиной #7. 23 января 2007 года.
More or less o современном искусствe…

<<Венские заметки Лены Лапшиной #6. 2 ноября 2006 года.
Lobster or Fame#2 или как-бы приморское Viennale'06.  

<<Венские заметки Лены Лапшиной #5. 12 октября 2006 года.
Lobster or Fame или Сплитский Кинофестиваль и Венский Берлин.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #4. 13 июня 2006 года.
Рынок контра современное искусство или в ожидании party и один дохлый далматинер. 

<<Венские заметки Лены Лапшиной #3. 25 апреля 2006 года.
Бурная неделя времени ViennAfair и вопрос о спорности её успеха.

<<Венские заметки Лены Лапшиной #2. 27 февраля 2006 года.
Lavastones in your head или современное искусство Исландии.

<<Венские заметки Лены фон Лапшиной #1. 23 января 2006 года.
Современное искусство Европы и дискуссии о его неправильно понятой роли содействия и поддержки политической пропаганды непопулярной идеи Европейского Союза. Неудавшаяся революция. Или очередная попытка Christopha Schlingensiefа поделиться своими внутренними гейзерами.

TopList


© 1994-2020 ARTINFO
дизайн ARTINFO
размещение ARTINFO